Обслуживание компьютеров в Киеве

Без лимитов на вызовы. Без дополнительных платежей. Фиксированная абонентская плата - комплексное обслуживание.

Виды обслуживания

Мы всегда идем навстречу клиенту! Поэтому мы предлагаем 2 вида обслуживания: абонентское обслуживание и работа по вызову или компьютерная помощь.  Таким образом, Вы можете выбрать наиболее подходящую для Вас модель сотрудничества, учитывая особенности Вашего предприятия и уровень "компьютерной грамотности" персонала.

Каждая модель имеет свои преимущества, однако какую бы из них вы не выбрали, вы в любом случае получите сервисное обслуживание Вашей техники профессионалами Высокого класса!

Мы готовы предложить вам следующие две типовые формы сотрудничества

1 Абонентское обслуживание. Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного ТЗ. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит Вам поддерживать его постоянную работоспособность, избегать чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца. При этом Служба Сервиса в своей работе ведет политику предотвращения возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования. Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:

  • перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
  • величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).

При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются вопросы возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.

Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:

  • технические консультации по телефону в объеме, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Службы сервиса;
  • организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
  • устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем;
  • разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов.

Подробнее о таком виде сотрудничества и его преимуществах Вы можете узнать в разделе Абонентское обслуживание>>

2 Работа по вызову. Данный вид сотрудничества подразумевает обслуживание компьютеров и офисной техники Заказчика по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически выполненные работы по факту их выполнения.

Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при вызве нашего специалиста:

  • перечень оборудования, требующего обслуживания
  • перечень необходимых услуг

В обоих вариантах сотрудничества вся информация по работам, выполненным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика по его желанию. Подробнее о таком виде сотрудничества и его преимуществах Вы можете узнать в разделе Компьютерная помощь>>

 

 

5 1 1 1 1 1
Рейтинг 5.00 (1 Голос)

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

0
Ограничения для расширений Допустимые расширения файлов: bmp, csv, doc, gif, ico, jpg, jpeg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, rar, txt, xcf, xls, zip 0 / 3
правилами и условиями.
Корпоративные ресурсы
  • Антивирусная система
  • Система удаленной помощи
  • Выделенный хостинг
Теория

Теория Все наши инженеры проходят необходимую теоретическую подготовку.

Практика

Каждый наш сотрудник имеет многолетний опыт работы на рынке IT услуг.

Взаимодействие

Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы. Спрашивайте - ответим.