Виды обслуживания

Мы всегда идем навстречу клиенту! Поэтому мы предлагаем 2 вида обслуживания: абонентское обслуживание и работа по вызову или компьютерная помощь.  Таким образом, Вы можете выбрать наиболее подходящую для Вас модель сотрудничества, учитывая особенности Вашего предприятия и уровень "компьютерной грамотности" персонала.

Каждая модель имеет свои преимущества, однако какую бы из них вы не выбрали, вы в любом случае получите сервисное обслуживание Вашей техники профессионалами Высокого класса!

Мы готовы предложить вам следующие две типовые формы сотрудничества

1 Абонентское обслуживание. Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного ТЗ. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит Вам поддерживать его постоянную работоспособность, избегать чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца. При этом Служба Сервиса в своей работе ведет политику предотвращения возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования. Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:

  • перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
  • величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).

При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются вопросы возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.

Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:

  • технические консультации по телефону в объеме, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Службы сервиса;
  • организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
  • устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем;
  • разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов.

Подробнее о таком виде сотрудничества и его преимуществах Вы можете узнать в разделе Абонентское обслуживание>>

2 Работа по вызову. Данный вид сотрудничества подразумевает обслуживание компьютеров и офисной техники Заказчика по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически выполненные работы по факту их выполнения.

Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при вызве нашего специалиста:

  • перечень оборудования, требующего обслуживания
  • перечень необходимых услуг

В обоих вариантах сотрудничества вся информация по работам, выполненным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика по его желанию. Подробнее о таком виде сотрудничества и его преимуществах Вы можете узнать в разделе Компьютерная помощь>>

 

 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.57 (56 Голоса(ов))

Наши услуги

Облако 1с Облако 1с
Надежно и конфиденциально
Облако 1с Удаленный офис
Полная свобода
Обновление 1с Обновление 1с
Оперативно
Лечение вирусов Лечение вирусов
Быстро и качественно
WiFi сети  WiFi сети
Построение, настройка
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
наполнение, мониторинг...
Построение сетей Построение сетей
Любых видов
Наши клиенты
  • Galant
  • KemTrade
  • AC
  • Glazik
  • Action4
  • Кофетут
  • Kits
  • Ukrkreditauto
  • BTL-PRO
  • Manuli
  • Linza
  • RC
  • TM
  • NTA
  • Autocredit
  • Unifox
  • Luxoptica
  • Тезап
  • Alkons
  • Contactlinza