Мы всегда идем навстречу клиенту! Поэтому мы предлагаем 2 вида обслуживания: абонентское обслуживание и работа по вызову или компьютерная помощь. Таким образом, Вы можете выбрать наиболее подходящую для Вас модель сотрудничества, учитывая особенности Вашего предприятия и уровень "компьютерной грамотности" персонала.
Каждая модель имеет свои преимущества, однако какую бы из них вы не выбрали, вы в любом случае получите сервисное обслуживание Вашей техники профессионалами Высокого класса!
Мы готовы предложить вам следующие две типовые формы сотрудничества
1 Абонентское обслуживание. Данный договор подразумевает обслуживание компьютерного оборудования и офисной техники Заказчика в рамках предварительно составленного ТЗ. Абонементное обслуживание всего парка оборудования предприятия позволит Вам поддерживать его постоянную работоспособность, избегать чрезвычайных ситуаций, информационных и финансовых потерь при сбое или простое. Оплата осуществляется по окончании календарного месяца. При этом Служба Сервиса в своей работе ведет политику предотвращения возникновения у Заказчика возможных проблем, связанных с работой его оборудования. Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при заключении данной формы договора, являются:
- перечень оборудования, подлежащего абонементному обслуживанию.
- величина ежемесячной абонементной оплаты (договорная цена).
При заключении договора на абонементное обслуживание дополнительно оговариваются вопросы возможности оперативного реагирования при возникновении различных форс-мажорных обстоятельств.
Перечень работ, выполняемых при Договорном сотрудничестве:
- технические консультации по телефону в объеме, не требующем диагностики оборудования и непосредственного вмешательства специалиста Службы сервиса;
- организация и проведение мероприятий по антивирусной профилактике и защите ПО Заказчика;
- устранение конфликтов в работе оборудования и ПО, проведение мероприятий по их предотвращению в дальнейшем;
- разработка и проведение мероприятий по плановой модернизации оборудования и ПО, закупке нового оборудования и расходных материалов.
Подробнее о таком виде сотрудничества и его преимуществах Вы можете узнать в разделе Абонентское обслуживание>>
2 Работа по вызову. Данный вид сотрудничества подразумевает обслуживание компьютеров и офисной техники Заказчика по факту возникновения необходимости в таковом. В рамках данной формы сотрудничества Вы оплачиваете фактически выполненные работы по факту их выполнения.
Основными параметрами, которые согласуются с Заказчиком при вызве нашего специалиста:
- перечень оборудования, требующего обслуживания
- перечень необходимых услуг
В обоих вариантах сотрудничества вся информация по работам, выполненным инженерами Исполнителя, фиксируется в "Журнале учета выполненных работ", который ведется у Заказчика по его желанию. Подробнее о таком виде сотрудничества и его преимуществах Вы можете узнать в разделе Компьютерная помощь>>