О принципе работы IT аутсорсинга и его особенностях мы говорили в соответствующей статье Что такое IT-аутсорсинг. Теперь остановимся на исполнителе услуг IT аутсорсинга – приходящем системном администраторе.
Приходящий системный администратор – это IT специалист общей или узкой специализации, который, работая в команде IT инженеров, предоставляет услуги по обслуживанию компьютерных сетей.
Рассмотрим преимущества и недостатки приходящего системного администратора по отношении к штатному сотруднику.
Приходящий системный администратор - профессионал высокого уровня
Первое, и главное преимущество приходящего системного администратора – это его профессиональный уровень. Ведь штатный системный администратор выполняет работы только в области того предприятия на котором работает, в рамках его специфики и особенностей работы. Если же специфика работы как-то изменилась, внедрены новые IT системы, или же просто возникла не характерная ситуация, штатный системный администратор может оказаться не в состоянии решить возникшую задачу быстро и качественно.
В то же время, приходящий системный администратор ежедневно сталкивается с самыми разнообразными задачами в разных областях IT сферы и в рамках деятельности разнообразных кампаний. Это заставляет приходящего системного администратора постоянно работать в очень широкой области, находя решения и привлекая средства и методы, о которых более узкоспециализированный штатный сотрудник даже не задумается. Таким образом, Вы можете быть уверенны, что решение той или иной задачи будет найдено максимально быстро и оно будет оптимальным!
Приходящий системный администратор всегда держит руку на пульсе IT сферы
Второе преимущество приходящего системного администратора следует из описанного выше: большой объем и разнообразие решаемых задач заставляют его “держать руку на пульсе” всех событий в IT сфере.
Приходящий системный администратор всегда в курсе того, какие вирусные угрозы сейчас наиболее опасны, какие “дыры” в безопасности тех или иных систем были недавно выявлены, и как их закрыть. Он всегда знает, какое программное обеспечение поможет наиболее полно решить ту или иную задачу, ведь вопросы выбора разнообразного ПО перед ним становятся ежедневно.
Так же приходящий системный администратор вынужден постоянно совершенствовать свои проф. знания навыки, поддерживая свое положение в стремительно развивающемся мире IT.
Приходящий системный администратор всегда подстрахован командой коллег
Третье преимущество в том, что приходящий системный администратор является частью команды IT инженеров разнообразного профиля. Тут все просто - то, что стало камнем преткновения даже для профессионала, с легкостью будет разрешено командой профессионалов!
Приходящий системный администратор - экономически выгодное решение
Четвертое преимущество наиболее очевидно. Приходящий системный администратор не является сотрудником вашего предприятия. Нет необходимости платить за него налоги, оплачивать отпуск, больничные. Нет необходимости премировать сотрудника, или повышать ему зарплату. Оплата работы приходящего системного администратора зафиксирована договором обслуживания.
То же касается и ответственности за проделанные работы, которая четко описывается в договоре. Плюс ко всему, приходящий системный администратор не требует рабочего места, а это экономит бюджет компании.
Из изложенного выше можно заключить, что приходящий системный администратор это оптимальный выбор для любой компании.
Но почему же существует до сих пор должность штатного системного администратора? Кроме того, что сама идея IT аутсорсинга для Украины пока нова, есть и некоторые объективные положительные стороны наличия штатного системного администратора. Среди них, в первую очередь, оперативность. То есть свой сотрудник постоянно “на подхвате”, а приходящего системного администратора необходимо вызывать. Так же сюда можно отнести “концентрированность” всей IT информации компании в одном человеке. Всегда есть к кому обратится.
Приходящий системный администратор от компании BCS - важная составляющая вашего бизнеса
В своей работе компания BCS смогла свети на нет минусы IT аутсорсинга. Все инженеры компании имеют личные автомобили и работают только в определенных районах, что позволяет им максимально оперативно прибыть к клиенту в случае необходимости.
Так же существует система удаленного администрирования, которая позволяет решить 80% вопросов сразу после их возникновения, без необходимости вызывать приходящего системного администратора в офис. За каждым клиентом всегда закрепляется ответственный инженер, который всегда в курсе всего, что происходит на предприятии в IT области. Если у клиента возникает какой-либо вопрос, он на прямую связывается с ответственным инженером и максимально оперативно получает исчерпывающий ответ на все свои вопросы!
У Вас остались вопросы? Звоните нам!