Зачастую сфера IT услуг перенасыщена сложной терминологией, по сути системные администраторы говорят на "своем языке", который человеку без специальной подготовки понять достаточно сложно. Таким образом, вся сфера IT услуг в какой-то мере скрыта от заказчика, который, зачастую, очень смутно догадывается за что платит деньги, и чем именно занимается сервисный инженер в его офисе под предлогом "Обслуживания компьютеров". Мы хотим развеять этот стереотип! В этом разделе Вы сможете узнать что же именно скрывается под термином "Обслуживания компьютеров" в исполнении наших специалистов.
Весь процесс обслуживания компьютеров в вашей сети мы разбиваем на 2 этапа
Вначале производится паспортизация и предварительная настройка сети и ПО.
Что входит в предварительную настройку:
- Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров и сети инженерами высокого уровня. Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика
- Внедрение разработанной схемы в сети заказчика
- Распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика согласно требованиям заказчика
- Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика
- Организация антивирусной системы защиты. При наличии постоянного соединения с Интернет - организация процесса автоматического обновления антивирусной базы.
- При наличии выхода в Интернет через модем или НС:
- Установка или выделение исполнителем почтового сервера. Обеспечение сотрудников электронной почтой в соответствие с правами доступа. Возможность изменение настроек, добавления новых и удаление ненужных почтовых ящиков на сервере заказчиком и/или исполнителем.
- Настройка почтового клиента на клиентских компьютерах заказчика.
- Обеспечение приема и отправки электронной почты сотрудниками с почтовых ящиков заказчика размещенных на почтовом сервере компании.
- Обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком.
- Обеспечение функционирования Web-сервера на оборудовании заказчика или исполнителя.
- Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall) при необходимости.
- Шифрование информации (хранение и передача) при необходимости повышенных требований заказчика к секретности данных.
- Установка операционной системы семейства Windows на компьютеры заказчика
- Установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем.
- Установка другого программного обеспечения, согласованного с исполнителем.
- Организация автоматического резервного копирования.
- Приведение в надлежащее техническое состояние оборудования и рабочих мест заказчика.
Конечный перечень и стоимость этих работ определяется исключительно текущим состоянием сети и требованиям к ней со стороны Заказчика.
После паспортизации и настройки наступает непосредственно фаза обслуживания, которая состоит из плановых работ и срочных вызовов.
Профилактические работы с ПО
- Проверка работы системы резервного копирования
- Производится обновление драйверов оборудования
- Установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях
- Обновление антивирусной базы
- Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО
- Установка общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями.
- Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться только по требованию заказчика.
Профилактические работы с оборудованием
- Работы по замене (подключению) комплектующих и периферийных устройств.
- Регулярное тестирование ПО, обновление антивирусных баз, контроль работоспособности узлов и отдельных комплектующих компьютерного парка.
- Контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика.
Срочные вызовы, инициированные заказчиком
- В случае возникновения проблем с работой операционной системы на компьютерном оборудование заказчика проводится устранение неполадок и/или переустановка операционной системы.
- Корректировка настроек в операционной системе, на оборудовании заказчика непосредственно на месте, если нет технической возможности произвести корректировки удаленно.
- Ремонт компьютеров, поставленных на обслуживание
Конечный перечень и стоимость этих работ определяется исключительно требованиям к сети со стороны Заказчика и уровнем "Компьютерной грамотности" сотрудников.
Подробнее о услугах по Обслуживанию компьютеров Вы можете узнать в соответствующем разделе >>
У вас остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим! Контакты >>>