Обслуживание компьютеров в Киеве

Без лимитов на вызовы. Без дополнительных платежей. Фиксированная абонентская плата - комплексное обслуживание.

Как мы работаем

Зачастую сфера IT услуг перенасыщена сложной терминологией, по сути системные администраторы говорят на "своем языке", который человеку без специальной подготовки понять достаточно сложно. Таким образом, вся сфера IT услуг в какой-то мере скрыта от заказчика, который, зачастую, очень смутно догадывается за что платит деньги, и чем именно занимается сервисный инженер в его офисе под предлогом "Обслуживания компьютеров". Мы хотим развеять этот стереотип! В этом разделе Вы сможете узнать что же именно скрывается под термином "Обслуживания компьютеров" в исполнении наших специалистов.

Весь процесс обслуживания компьютеров в вашей сети мы разбиваем на 2 этапа

Вначале производится паспортизация и предварительная настройка сети и ПО.

Что входит в предварительную настройку:

  • Аудиторская проверка текущего состояния компьютеров и сети инженерами высокого уровня. Разработка схемы работы сети для обеспечения всех требований заказчика
  • Внедрение разработанной схемы в сети заказчика
  • Распределение прав доступа сотрудников компании заказчика к сетевым ресурсам местной ЛВС заказчика согласно требованиям заказчика
  • Обеспечение правильного распределения адресов, маршрутизации, аутентификации в местной сети заказчика
  • Организация антивирусной системы защиты. При наличии постоянного соединения с Интернет - организация процесса автоматического обновления антивирусной базы.
  • При наличии выхода в Интернет через модем или НС:
  • Установка или выделение исполнителем почтового сервера. Обеспечение сотрудников электронной почтой в соответствие с правами доступа. Возможность изменение настроек, добавления новых и удаление ненужных почтовых ящиков на сервере заказчиком и/или исполнителем.
  • Настройка почтового клиента на клиентских компьютерах заказчика.
  • Обеспечение приема и отправки электронной почты сотрудниками с почтовых ящиков заказчика размещенных на почтовом сервере компании.
  • Обеспечение доступа сотрудников к сети Интернет в соответствии с правами и правилами, определенными заказчиком.
  • Обеспечение функционирования Web-сервера на оборудовании заказчика или исполнителя.
  • Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из Интернет (Firewall) при необходимости.
  • Шифрование информации (хранение и передача) при необходимости повышенных требований заказчика к секретности данных.
  • Установка операционной системы семейства Windows на компьютеры заказчика
  • Установка драйверов оборудования, предоставляемых заказчиком или, при наличии у исполнителя, исполнителем.
  • Установка другого программного обеспечения, согласованного с исполнителем.
  • Организация автоматического резервного копирования.
  • Приведение в надлежащее техническое состояние оборудования и рабочих мест заказчика.

Конечный перечень и стоимость этих работ определяется исключительно текущим состоянием сети и требованиям к ней со стороны Заказчика.

После паспортизации и настройки наступает непосредственно фаза обслуживания, которая состоит из плановых работ и срочных вызовов.

Профилактические работы с ПО

  • Проверка работы системы резервного копирования
  • Производится обновление драйверов оборудования
  • Установка критических обновлений операционных систем на серверах и рабочих станциях
  • Обновление антивирусной базы
  • Проверка работы системы автоматических обновлений для автоматически обновляемого ПО
  • Установка общепринятого программного обеспечения на компьютерах заказчика в соответствие с возникающими требованиями.
  • Установка не общепринятых программных продуктов также может производиться только по требованию заказчика.


Профилактические работы с оборудованием

  • Работы по замене (подключению) комплектующих и периферийных устройств.
  • Регулярное тестирование ПО, обновление антивирусных баз, контроль работоспособности узлов и отдельных комплектующих компьютерного парка.
  • Контроль физических каналов передачи данных (кабеля) в местной ЛВС заказчика.


Срочные вызовы, инициированные заказчиком

  • В случае возникновения проблем с работой операционной системы на компьютерном оборудование заказчика проводится устранение неполадок и/или переустановка операционной системы.
  • Корректировка настроек в операционной системе, на оборудовании заказчика непосредственно на месте, если нет технической возможности произвести корректировки удаленно.
  • Ремонт компьютеров, поставленных на обслуживание

Конечный перечень и стоимость этих работ определяется исключительно требованиям к сети со стороны Заказчика и уровнем "Компьютерной грамотности" сотрудников.

Подробнее о услугах по Обслуживанию компьютеров Вы можете узнать в соответствующем разделе >>

У вас остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим! Контакты >>>

4.6666666666667 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.67 (3 Голосов)

Комментарии (2)

  • 1

    А картриджи заправляете?

  • BCS

    В ответ на: 1

    Добрый день. К сожалению, такую услугу мы не предоставляем. Этим занимаются профильные компании. Можем посоветовать к кому обратиться.

Оставьте свой комментарий

0
Ограничения для расширений Допустимые расширения файлов: bmp, csv, doc, gif, ico, jpg, jpeg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, rar, txt, xcf, xls, zip 0 / 3
правилами и условиями.
Корпоративные ресурсы
  • Антивирусная система
  • Система удаленной помощи
  • Выделенный хостинг
Теория

Теория Все наши инженеры проходят необходимую теоретическую подготовку.

Практика

Каждый наш сотрудник имеет многолетний опыт работы на рынке IT услуг.

Взаимодействие

Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы. Спрашивайте - ответим.