Услуга удаленного администрирования предоставляется бесплатно всем клиентам абонентской формы обслуживания на безлимитной основе и задействуется по желанию клиента.
Удаленное администрирование – это современный способ управления компьютерными системами, который позволяет отказаться от необходимости присутствия системного администратора в офисе.
В любой момент по запросу заказчика ответственный инженер откроет защищенный канал связи с рабочим компьютером вашего сотрудника и сможет оказать ему всю необходимую помощь.
Задачи удаленного администрирования
- инструктаж по использованию программного обеспечения
- обновление, настройка или замена программное обеспечение
- помощь с настройками почтовых программ, редакторов, программ семейства 1с предприятие, клиет-банков и так далее
- устранение сбоев программного обеспечения либо операционной системы
- антивирусное сканирование системы
- диагностика неполадок в работе компьютера
А также многие другие задачи, входящие в перечень услуг обслуживания компьютеров.
Преимущества удаленного администрирования
- Безопасность. Сеанс связи удаленного помощника открывается только по инициативе заказчика, исключая нежелательное вмешательство в его работу.
- Конфиденциальность. Канал связи зашифрован по 256-и битному алгоритму AES, что исключает вмешательство в сеанс третьих лиц с любой стороны
- Оперативность. Нет необходимости ждать приезда инженера. Работа начинается сразу после звонка клиента
- Интерактивность. Системный администратор и сотрудник вашего предприятия одновременно видят экран компьютера и управляют вводом.
Таким образом, удаленное администрирование позволяет значительно повысить качество услуг по обслуживанию компьютеров. В то же время, прибегать ли к этому современному методу администрирования каждый из наших клиентов решает сам.