Термин ИТ аутсорсинг сегодня можно услышать повсеместно. Однако какой именно набор услуг он предполагает известно далеко не всем. Сегодня мы постараемся максимально понятным языком описать все то, что включает в себя этот термин.
Как и любой аутсорсинг, ИТ аутсорсинг предполагает решение задач, которые не входят в основной спектр деятельности той или иной компании, сторонним подрядчиком. В этом случае компания-заказчик может получить максимально полный и качественный набор услуг в области информатизации без необходимости содержать собственный IT отдел.
Особенности ИТ аутсорсинга
- высокое качество услуг, предоставляемых специализированной IT компанией
- невысокая стоимость, ведь заказчик оплачивает только необходимые услуги и освобожден от производственных затрат
- отсутствие накладных затрат на сотрудников (отпуск, больничный, страховка, рабочее место)
- высокая скорость принятия решений штатом профильной IT компании-подрядчика
ИТ аутсорсинг позволяет заказчику получить качественные услуги в сфере информатизации, снизив свои административные затраты. Обеспечение устойчивой работы IT системы, ее масштабирование, защита от сбоев и решение форс-мажорных задач лежаться на плечи подрядчика, освободив заказчика от необходимости содержать собственный IT отдел.
В то же время все услуги подрядчика, условия и сроки их предоставления, объемы работ и прочее четко согласовываются и в дальнейшем регламентируются договором абонентского обслуживания, заключенным между сторонами.
Преимущества ИТ аутсорсинга
Как мы уже разобрались, ИТ аутсорсинг - это, в первую очередь, экономия финансовых средств без снижения качества IT услуг. Договор абонентского обслуживания, заключенный с IT компанией, обойдется значительно дешевле содержания штата собственных IT специалистов. При этом в распоряжение заказчика будет команда профессионалов, готовая решить любую проблему в IT сфере. В то же время, исчезает необходимость обеспечивать этих сотрудников рабочим пространством, оплачивать социальный пакет и нести прочие накладные расходы.
Попытаемся сравнить:
Затраты в месяц (грн.) | Ваш системный администратор | «BCS» | ||
7 ПК | 25 ПК | 7 ПК | 25 ПК | |
Количество сотрудников | 1 | 2 | Штат BCS | Штат BCS |
Средний оклад сотрудника | 4000-5000 | 6000-8000 | нет | нет |
Средняя стоимость ИТ аутсорсинга | нет | нет | 400 | 340 |
Аренда рабочей площади (6 м2/чел) | 2200 | 4400 | нет | нет |
Амортизация техники | 300 | 600 | нет | нет |
Административные расходы | 400 | 800 | нет | нет |
Оплата больничных, отпусков... | да | да | нет | нет |
Итого | 10900-12900 | 17800-21800 | 2800 | 8500 |
Вторым неоспоримым преимуществом является опыт. Одним из основных принципов работы нашей команды является привлечение в свои ряды только профессиональных инженеров, имеющих профильное высшее образование и не менее 7 лет опыта по специальности. Учитывая многолетний опыт работы на рынке, мы накопили множество готовых решений целого ряда стандартных задач, которые можем внедрять повторно. Это позволяет в значительной мере снизить интеллектуальные и финансовые затраты, оптимизировав функционирование IT инфраструктуры заказчика.
Трете преимущество ИТ аутсорсинга – это оперативность. Ежедневно наши инженеры сталкиваются с самыми разнообразными задачами в сфере информатизации. Настройка разнообразного сетевого оборудования, серверов различных профилей работы, офисных миниАТС и прочих аппаратно-программных комплексов производиться максимально оперативно и качественно, ведь все это наша повседневная работа. В то время как штатный системный администратор сталкивается лишь с теми задачами, которые возникают на его предприятии и каждая новая задача требует от него поиска отдельного решения.
Принцип предоставления услуг IT аутсорсинга нашей компанией
Напоследок остановимся на том, что мы предлагаем в сфере ИТ аутсорсинга.
Первый этап постановки IT инфраструктуры на обслуживание нашими инженерами это аудит. Производиться проверка работоспособности, устойчивости и безопасности работы всех программно-аппаратных комплексов заказчика, а также построение схемы сети в целом. На основе этого аудита для каждого заказчика разрабатывается отдельная схема сотрудничества, учитывающая сферу деятельности компании, штатное расписание, графики работы офисов, уровень аппаратного и программного обеспечения.
На втором этапе производиться настройка программно-аппаратных комплексов согласно требованиям безопасности, отказоустойчивости и пожеланиям заказчика. Производиться обновление программного обеспечения, замена или модернизация аппаратных комплексов (компьютеры, серверы, сетевое оборудование), выполняются пожелания сотрудников предприятия по оптимизации их рабочего процесса. Дополнительно производиться анализ и оптимизация систем информационной безопасности и внедрение интерактивных систем удаленной помощи.
В итоге заказчик получает отлаженную, оптимизированную IT инфраструктуру, готовую функционировать со стопроцентной эффективностью. А также постоянную поддержку штата инженеров нашей компании, готовых в кратчайшие сроки решить любую задачу в рамках этой системы.
Что входит в ИТ аутсорсинг
- Обслуживание компьютерных сетей
- Абонентское обслуживание компьютеров
- Ремонт компьютеров
- Скорая компьютерная помощь
- Удаленное администрирование
Что дает ИТ аутсорсинг
- Устойчивая работа сети предприятия. Постоянный мониторинг программно-аппаратных комплексов, решение плановых задач по их обновлению и модернизации позволит вам сосредоточиться на основной деятельности предприятия, не отвлекаясь на сбои в IT системах.
- Оптимизация расходов. Индивидуально разработанная модель сотрудничества позволит вам оптимизировать свои затраты на поддержу IT инфраструктуры компании.
- Профессиональная поддержка. Быстрые и верные решения - это наша основная задача и залог нашей репутации. Наша команда всегда готова предоставить оптимальные решения в кротчайшие сроки!