Обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание Обслуживание компьютеров – это направление сферы IT услуг, к которому рано или поздно, вынужден обратится любой пользователь компьютерных систем. Будь то домашний пользователь, использующий персональный компьютер или ноутбук для развлечений, учебы, поиска информации, или владелец предприятия, использующий сложную компьютерную систему для построения и учета бизнес-процессов, хранения данных, ведения истории обращений клиентов, хранения истории документооборота, бухгалтерского учета и прочих задач.

Компьютерная система, как и любая другая, требует как периодического планового обслуживания, так и устранения возникающих в ней сбоев. Однако обслуживание компьютеров несколько отличается от обслуживания другой техники. В первую очередь по тому, что компьютер – это сложная, комплексная система аппаратных и программных комплексов, включающая в себя множество компонентов, алгоритмов их взаимодействия, политик доступа к ним, и интерфейсов передачи данных между ними. Именно по этому, задачи обслуживания компьютеров, особенно в бизнес сфере, где от работоспособности компьютерной сети зачастую зависит работоспособность предприятия, необходимо возлагать на профессиональных инженеров. Такие специалисты имеют большой опыт работы с разнообразными компьютерными системами, наряду с обширными теоретическими познаниями в принципах обработки, хранения и обмена данными, современными программными и аппаратными средствами, принципами построения, функционирования и развития информационных систем.

Задачи по обслуживанию компьютеров можно разделить на 2 большие группы. Это задачи планового обслуживания, аудита, сервисной поддержки и задачи устранения сбоев.

1 К задачам по плановому обслуживанию компьютеров относится аудит IT системы предприятия или же программной и аппаратной части конкретного компьютера либо ноутбука. Инсталляция операционных систем (зачастую установка Windows), выбор подходящего набора программного обеспечения. Выявление уязвимостей в системе информационной безопасности, аппаратных системах компьютера, программных комплексах является первоочередной задачей при постановке IT системы на обслуживание. Только компьютерная система с отлаженной аппаратной частью, правильно подобранным системным и прикладным программным обеспечением, интегрированными системами информационной безопасности и построенными алгоритмами взаимодействия между всеми узлами может быть признана профессионально настроенной системой, готовой к эксплуатации. После построения или аудита, с последующим устранением слабых мест, компьютерная система ставится на обслуживание. В дальнейшем проводятся работы по мониторингу и усовершенствованию систем безопасности и функциональных узлов. К ним относятся наблюдение за работой основных систем компьютера, оперативное обновление операционной системы, программных и аппаратных комплексов. Тестирование систем информационной безопасности, исходя из современных угроз, которые перед ними становятся. Эти работы позволяют свести к минимуму вероятность тех или иных сбоев в работе компьютера.

2 Однако необходимо учитывать, что количество угроз информационной безопасности как в глобальных так и в распределенных компьютеризированных системах растет с каждым днем. Ежедневно появляются новые компьютерные вирусы и прочие виды вредоносного кода. Появляются новые методы проникновения в защищенные системы, способы вызова ошибок и отказов определенных узлов компьютерной системы. Именно по этому, вторая составляющая сферы обслуживания компьютеров – это способность в кратчайшие сроки устранить любую возникшую неисправность в той или иной компьютерной системе, сведя к минимуму наносимый этой неисправностью ущерб. К этой области можно отнести задачи направленные на лечение вирусов, устранение сбоев в программных комплексах компьютера, локализацию и устранение проблем с аппаратным обеспечением, а так же их причин. При выполнении задач по устранению сбоев необходимо, в первую очередь, устранить причину сбоя. Будь то заразивший систему вирус, несовместимость программного обеспечения или же перебой в энергоснабжении, первоочередной задачей является устранение этой причины. И только после этого можно устранить последствия сбоя и привести систему в состоянии максимальной защищенности и устойчивости.

Очевидно, что задачи планового обслуживания компьютеров и устранения сбоев взаимосвязаны.

Чем лучше выполняются задачи по плановому обслуживанию компьютерной системы, тем реже в ней возникают сбои. Однако нельзя исключать опасность форс-мажорных обстоятельств, которые могут привести к сбоям в компьютерной системе. Поэтому необходимо всегда иметь наготове команду специалистов, готовых устранить все эти сбои оперативно и качественно в любое время.

Таким образом, становиться очевидно, что оптимальным решением проблемы обслуживания компьютеров и компьютерных систем является использование услуг компаний, которые специализируются именно на этих задачах.

Такие компании предоставляют максимально широкий спектр услуг в сфере обслуживания компьютеров и, за счет штата специалистов разных направлений, могут помочь оперативно и качественно решить любую задачу. Будь то устранение сбоев в работе домашнего компьютера, или обеспечения четкой, устойчивой работы компьютерной сети большого предприятия.
 

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (30 Голоса(ов))

Наши услуги

Облако 1с Облако 1с
Надежно и конфиденциально
Облако 1с Удаленный офис
Полная свобода
Обновление 1с Обновление 1с
Оперативно
Лечение вирусов Лечение вирусов
Быстро и качественно
WiFi сети  WiFi сети
Построение, настройка
Поддержка сайтов Поддержка сайтов
наполнение, мониторинг...
Построение сетей Построение сетей
Любых видов
Наши клиенты
  • Galant
  • KemTrade
  • AC
  • Glazik
  • Action4
  • Кофетут
  • Kits
  • Ukrkreditauto
  • BTL-PRO
  • Manuli
  • Linza
  • RC
  • TM
  • NTA
  • Autocredit
  • Unifox
  • Luxoptica
  • Тезап
  • Alkons
  • Contactlinza