Обслуживание компьютеров в Киеве

Без лимитов на вызовы. Без дополнительных платежей. Фиксированная абонентская плата - комплексное обслуживание.

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров
  • Обслуживание рабочей станции (компьютера или ноутбука) на базе Windows - 100-250 грн/мес *
  • Обслуживание сервера на базе Windows  - 200-600 грн/мес **

*  стоимость зависит от общего количества рабочих станций
** стоимость зависит от выполняемых задач

Стоимость фиксируется в договоре и не зависит от количества плановых или аварийных выездов

Полный аудит IT инфраструктуры является обязательным этапом постановки на обслуживание и выполняется бесплатно

При этом:

  • Количество срочных вызовов не лимитировано. (необходимость вызова инженера, зачастую, связана со сбоем. А минимизация количества сбоев - это наша основная задача при абонентском обслуживании. Cтоимость обслуживания фиксированная.)
  • Время реакции на вызов до 5 минут с момента поступления звонка.
  • Моментальное принятие мер по устранению проблемы через систему "Удаленный помощник".
  • Время прибытия инженера по срочному вызову 30 - 120 минут с момента поступления звонка.
  • Вы звоните непосредственно "вашему системному администратору". (звонок поступает не в call-центр, а непосредственно ответственному за участок инженеру, который сразу же сможет дать консультацию, применить уделенное администрирование либо выехать к клиенту)
  • Экстренные вопросы могут решатся в любое удобное для клиента время в режиме 24/7.

Обращаясь в компанию BCS, вы выбираете качество и оперативность!

Почему мы:
  • Качество – в нашей команде только профессионалы широкого профиля, имеющие профильное высшее образование и не менее 7 лет опыта работы в сфере.
  • Опытмы уже более 10 лет на рынке и накопили значительную базу готовых решений, которые с успехом внедряем на площадках клиентов.
  • Оперативность – мы имеем собственный автопарк и разделяем районы работы наших сотрудников таким образом, чтобы они могли прибыть к заказчику в максимально оперативно в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

Ни для кого не секрет, что хороший сотрудник стоит дорого. А хороший сотрудник IT сферы стоит еще дороже. Штатный системный администратор или IT отдел - это значительная статья расходов для любого предприятия. При этом один сотрудник не может обладать одинаково полным багажом знаний и опыта во всех IT сферах. Среди которых обслуживание серверов, рабочих станций миниАТС, построение и администрирование сетей, настройка беспроводного оборудования и так далее. Более того ваш сотрудник может взять больничный, уйти в отпуск либо же просто сменить работу. Оставив вашу сеть без обслуживания в самый неподходящий момент.

Вы можете забыть о этих проблемах заключив с нами договор абонентского обслуживания компьютеров

1 Ваша сеть будет в надежных руках команды специалистов разных профилей.

2 Ваши затраты будут строго лимитированными абонентской платой, зафиксированной в договоре. Дополнительные платежи отсутствуют.

3 Ответственный инженер прибудет к вам в определенное вами время и проведет необходимые работы.

4 Если ответственный инженер будет по каким-то причинам недоступен, ему будет назначен заместитель, который пребудет к вам в офис в кратчайшие сроки и устранит проблемы.

5 Количество экстренных и плановых вызовов не лимитировано и не влияет на ежемесячную абонентскую плату.

6 На обслуживание ставиться вся компьютерная техника офиса, включая серверы, компьютеры, принтеры, IP телефонию и прочее.

7 Мы предоставляем расширенные консультации по всем сопутствующим вопросам: от закупок оборудования до урегулирования вопросов с третьими лицами (провайдерами, поставщиками товаров и услуг, сервисными центрами).

Абонентское обслуживание компьютеров – это комплексная услуга, позволяющая оптимизировать затраты на поддержку работоспособности IT инфраструктуры, получив максимально высокий уровень надежности, безопасности и слаженности функционирования компьютерной сети предприятия в целом.

Вы сможете:

  • получать любые консультации в IT сфере в неограниченном объеме
  • получать помощь в обучении работе с любым офисным программным и аппаратным обеспечением
  • оптимизировать бизнес процессы за счет внедрения передовых IT систем
  • закупать оборудование по максимально выгодным ценам
  • обезопасить себя от сбоев и потерь данных благодаря системам резервного копирования и мониторинга оборудования

В рамках абонентского обслуживание компьютеров предоставляться такие услуги

полный аудит IT инфраструктуры предприятия с выявлением и каталогизацией всех неустойчивых элементов.

  • полный аудит IT инфраструктуры предприятия с выявлением и каталогизацией всех неустойчивых элементов.
  • составление плана-графика работ и закупок для приведения системы в полностью рабочее и максимально эффективное состояние
  • обеспечение информационной безопасности: установка антивирусной защиты, систем мониторинга и резервного копирования
  • внедрение интерактивных систем удаленного помощника для максимальной оперативности помощи сотрудникам
  • расширенные технические консультации по всем вопросам, относительно TI инфраструктуры предприятия
  • всегда актуальные обновления программно-аппаратных комплексов
  • неограниченное количество плановых и вне плановых визитов инженеров
  • планирование развития, закупок оборудования, проведения мероприятий по развитию и масштабированию
4.6666666666667 1 1 1 1 1
Рейтинг 4.67 (3 Голосов)

Комментарии (4)

  • Илья

    Заправка картриджей входит в обслуживание?

  • BCS

    В ответ на: Илья

    Добрый день. Нет, заправкой картриджей мы не занимаемся.

  • Анна

    Подскажите: обслуживание принтеров, плоттеров, сканеров и прочей периферии входит в обслуживание компьютеров? Как рассчитывается тариф на обслуживание всего этого?

  • BCS

    В ответ на: Анна

    Добрый день. Да, все периферийные устройства, подключенные к обслуживаемым компьютерам, так же ставятся на обслуживание. Дополнительная плата за это не предусмотрена.

Оставьте свой комментарий

0
Ограничения для расширений Допустимые расширения файлов: bmp, csv, doc, gif, ico, jpg, jpeg, odg, odp, ods, odt, pdf, png, ppt, rar, txt, xcf, xls, zip 0 / 3
правилами и условиями.
Корпоративные ресурсы
  • Антивирусная система
  • Система удаленной помощи
  • Выделенный хостинг
Теория

Теория Все наши инженеры проходят необходимую теоретическую подготовку.

Практика

Каждый наш сотрудник имеет многолетний опыт работы на рынке IT услуг.

Взаимодействие

Не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы. Спрашивайте - ответим.