- Обслуживание рабочей станции (компьютера или ноутбука) на базе Windows - 350-700 грн/мес *
- Обслуживание сервера на базе Windows - 500-2500 грн/мес **
* стоимость зависит от общего количества рабочих станций
** стоимость зависит от выполняемых задач
Стоимость фиксируется в договоре и не зависит от количества плановых или аварийных выездов
Полный аудит IT инфраструктуры является обязательным этапом постановки на обслуживание и выполняется бесплатно
При этом:
- Количество срочных вызовов не лимитировано. (Необходимость вызова инженера, зачастую, связана со сбоем. А минимизация количества сбоев - это наша основная задача при абонентском обслуживании. Cтоимость обслуживания фиксированная.)
- Время реакции на вызов до 5 минут с момента поступления звонка.
- Моментальное принятие мер по устранению проблемы через систему "Удаленный помощник".
- Время прибытия инженера по срочному вызову 30 - 120 минут с момента поступления звонка.
- Вы звоните непосредственно "вашему системному администратору". (звонок поступает не в call-центр, а непосредственно ответственному за участок инженеру, который сразу же сможет дать консультацию, применить уделенное администрирование либо выехать к клиенту)
- Экстренные вопросы могут решатся в любое удобное для клиента время в режиме 24/7.
Обращаясь в компанию BCS, вы выбираете качество и оперативность!
- Качество – в нашей команде только профессионалы широкого профиля, имеющие профильное высшее образование и не менее 7 лет опыта работы в сфере.
- Опыт – мы уже более 17 лет на рынке и накопили значительную базу готовых решений, которые с успехом внедряем на площадках клиентов.
Ни для кого не секрет, что хороший сотрудник стоит дорого. А хороший сотрудник IT сферы стоит еще дороже. Штатный системный администратор или IT отдел - это значительная статья расходов для любого предприятия. При этом один сотрудник не может обладать одинаково полным багажом знаний и опыта во всех IT сферах. Среди которых обслуживание серверов, рабочих станций миниАТС, построение и администрирование сетей, настройка беспроводного оборудования и так далее. Более того ваш сотрудник может взять больничный, уйти в отпуск либо же просто сменить работу. Оставив вашу сеть без обслуживания в самый неподходящий момент.
Вы можете забыть о этих проблемах заключив с нами договор абонентского обслуживания компьютеров
1 Ваша сеть будет в надежных руках команды специалистов разных профилей.
2 Ваши затраты будут строго лимитированными абонентской платой, зафиксированной в договоре. Дополнительные платежи отсутствуют.
3 Ответственный инженер прибудет к вам в определенное вами время и проведет необходимые работы.
4 Если ответственный инженер будет по каким-то причинам недоступен, ему будет назначен заместитель, который пребудет к вам в офис в кратчайшие сроки и устранит проблемы.
5 Количество экстренных и плановых вызовов не лимитировано и не влияет на ежемесячную абонентскую плату.
6 На обслуживание ставиться вся компьютерная техника офиса, включая серверы, компьютеры, принтеры, IP телефонию и прочее.
7 Мы предоставляем расширенные консультации по всем сопутствующим вопросам: от закупок оборудования до урегулирования вопросов с третьими лицами (провайдерами, поставщиками товаров и услуг, сервисными центрами).
Абонентское обслуживание компьютеров – это комплексная услуга, позволяющая оптимизировать затраты на поддержку работоспособности IT инфраструктуры, получив максимально высокий уровень надежности, безопасности и слаженности функционирования компьютерной сети предприятия в целом.
Вы сможете:
- получать любые консультации в IT сфере в неограниченном объеме
- получать помощь в обучении работе с любым офисным программным и аппаратным обеспечением
- оптимизировать бизнес процессы за счет внедрения передовых IT систем
- закупать оборудование по максимально выгодным ценам
- обезопасить себя от сбоев и потерь данных благодаря системам резервного копирования и мониторинга оборудования
В рамках абонентского обслуживание компьютеров предоставляться такие услуги
- полный аудит IT инфраструктуры предприятия с выявлением и каталогизацией всех неустойчивых элементов. Создание картотеки компьютеров и серверов
- составление плана-графика работ и закупок для приведения системы в полностью рабочее и максимально эффективное состояние
- обеспечение информационной безопасности: установка антивирусной защиты, систем мониторинга и резервного копирования
- внедрение интерактивных систем удаленного помощника для максимальной оперативности помощи сотрудникам
- расширенные технические консультации по всем вопросам, относительно IT инфраструктуры предприятия
- всегда актуальные обновления программно-аппаратных комплексов
- неограниченное количество плановых и вне плановых визитов инженеров
- планирование развития, закупок оборудования, проведения мероприятий по развитию и масштабированию